Всем известно, что брендирование – это очень важный момент в развитии бизнеса любой компании. В этом направлении наружной рекламы брендирование автомобилей является относительно новым видом, но сразу завоевавшим огромную популярность. Имея собственные транспортные средства, Вы единожды тратитесь на их оклейку, что в разы ниже по стоимости в сравнении с размещением подобной рекламы на городском транспорте. Эффект от брендирования автомобиля поистине колоссален, ведь машина, просто выполняя свои прямые обязанности, скажем доставка товаров Вашей фирмы, передвигается по городу, а окружающие видят рекламу на ней.
Качественно изготовленная и профессионально исполненная реклама на автомобилях, всегда будет бросаться в глаза на улицах города. При брендировании автомобиля применяется технология оклейки автомобиля самоклеющейся виниловой пленкой. При оклейке автомобиля, мы используем только специальные материалы долгосрочного применения, что позволяет избежать проблем, связанных с применением пленок для других видов наружной рекламы, и гарантировать стойкость и неизменность автонаклеек на период от 2 до 7 и более лет, в зависимости от марки пленки.
Корпоративный автотранспорт — это не только средство перевозки людей и грузов, но и бесплатный рекламоноситель! Нанесение рекламы на служебные автомобили или брендирование корпоративного транспорта — эффективный и доступный способ продвижения как конкретных товаров и услуг, так и компании в целом. Лучше всего этот способ подходит для крупноформатной имиджевой рекламы. Корпоративный транспорт - прекрасное средство для размещения информации и рекламы: никакой арендной платы, а эффективность выше, чем у щитовой рекламы. Несомненным преимуществом рекламы на транспорте является то, что реклама на транспорте "не теряется в толпе".
Стратегия брендирования корпоративного транспорта зависит от его использования. На автобусе служебной развозки, следующему по одному и тому же короткому маршруту, будет уместна основная информация о компании: логотип, название, телефон, специализация, возможно размещение долгосрочных объявлений о наборе персонала. Если автомобиль используется для развозки заказов по району (городу, области), можно разместить на нем рекламу конкретных товаров, информацию о более менее краткосрочных предложениях, так как ее воспримут гораздо больше людей.